Запомнить
 
       
United Kingdom Russia
Local time (MSK): 04:40
Последние комментарии:
23.05.2017 16:25 Одиннадцать ..
13.01.2017 10:03 С Новым 2017..
30.12.2016 19:32 Десять (10!)..
19.11.2016 19:19 Запоздалые п..
19.09.2016 13:34 С Новым годом!
06.09.2016 09:06 SQK vs KoU s.2
28.07.2015 22:46 Девять лет!
03.02.2015 01:08 Турнир, кото..
01.02.2015 19:25 IEM Taipei 2..
27.01.2015 03:36 Моменты SC2:..
20.01.2015 19:10 Jaedong Twit..
17.01.2015 00:26 WCS EU Quali..
16.01.2015 23:01 Турнир The B..
16.01.2015 18:34 GSL: результ..
16.01.2015 18:34 Starleague 2..

Последние блоги
14.06.2012 RussiaNeoPhix 1
Несчастливый день или поход в бильярд.
01.04.2012 Russiahalfpast5 0
Интересно и понятно - о физике.
01.04.2012 Russiahalfpast5 0
Пираты в минус, продажи в минус.
17.03.2012 RussiaNeoPhix 7
О любви
08.03.2012 RussiaNeoPhix 9
Самопознание. Никаких ответов

Последние новости
Забыл совсем 0
HomeStory Cup XV 0
Одиннадцать лет!11 1
С Новым 2017 годом! 4
Запоздалые поздравления Gleboss'у! 3
 
Последние сообщения на форуме
Моменты SC2: Видео и гифки 6
Jaedong Twitter: Big Decision 3
Дисциплинарные взыская на WCS 3
Отличный песня, мое имхо! 108
Записки зеленого старкрафтера. 5
Блиц-новости
Hiveworkshop выпустят карту по "Ведьмаку" 0
Check стал игроком Jin Air Green Wings 0
TAiLS закончил карьеру 0
Kelazhur покидает свою команду 0
KeeN уходит из Invasion Esports 0
 
Блиц-новости
sc2tube.com - старкрафт, и ничего кроме! 0
Axiom + Acer = команда для SC2ITL 0
DeMusliM расстается с Evil Geniuses 0
Результаты Go4SC2 #442 0
NewRoSoft расстаются с Welmu 0
Vanguard Marsch 3 Play-Off
Предстоящие Прошедшие Реплеи
 
 
 
 
 
 
Турниры
24.01.2018 Test January 24 0
10.10.2013 ClickWork Cup #4 11
09.10.2013 ClickWork Cup #3 9
08.10.2013 ClickWork Cup #2 6
07.10.2013 ClickWork Cup #1 11
Последние реплеи
reaver40 0
reaver30 0
The_Pack 0
Coda Reaver 0
IEM Taipei 2015: Replay Pack 1
 
Последние статьи
Russia Перевод: PvZ-гайд от Lilbow 0
Russia Fenner: сколько зарабатывает стример #2 0
Russia Перевод интервью с cSc.Kas 0
Russia sc2remax: Сколько зарабатывает стример 0
Russia Перевод интервью с mYi.Rain 0

Новости
+ Новостная лента

SC2aLone: iAct Rebellion -vs- Auxilia.
16 Aug, 23:00| author: Russiahalfpast5

iAct_news

iAct RebellionAuxilia
iAct_Rebellion_inAction_Gaming_100x1001:4auxilia_clan_logo_100x100
DrongProtossBelarus0:1RussiaTerranD3xTer
ch0zZergRussia1:1RussiaTerranD3xTer
ch0zZergRussia1:2RussiaTerranDaiMon-
pnhProtossRussia1:3RussiaTerranDaiMon-
ch0zZergRussia1:4RussiaTerranDaiMon-

Что, опять? Пацаны, UkraineTerranupHill решил закончить с играми, и теперь надо как-то самим, самим. Всё время вытаскивать больше некому. Я, конечно, понимаю, что сейчас вот кому-то начать реально тащить сложновато, но всё-таки можно. Ибо предпосылки к улучшению результатов есть, хоть и разглядеть их невооруженным глазом сложновато будет. Но у RussiaiAct Rebellion глаз вооружен. И опасен. Ох, какой опасный, голубой глаз у меня!

RussiaZergch0z таки взял карту. И, вроде бы, более-менее берёт хотя бы одну карту за матч против равных по уровню соперников. Остальные как-то не... Несмотря на всю свою перспективность, остальные пока ни разу не кондитерские изделия из бисквита со взбитыми сливками. А жаль - я люблю торты.
Все новости

Рейтинг новости: 2
Комментарии
Russiahalfpast5 #1 - 16.08.2011 23:00
Команда: RussiaiAct

Offline
Ну что, поцы? Ваши прогнозы на матч против Cascade? )
RussiaWaSD #2 - 16.08.2011 23:09
Команда: RussiaiAct

Offline
а что атм и вправду покончил ?
RussiaRio #3 - 16.08.2011 23:11
Команда: RussiaDreamS

Offline
Атома не хватило конечно. И дело даже не в том, что он игрок основы, а что результат матча с RPro обычно зависел от того, кто кого победит (желательно два-три раза, с учётом джокеров :D) - Даймон или Атом. :) Чоз молодец, мог оба раза выиграть против Даймона, а у Сани инет лагал. :/
RussiaRio #4 - 16.08.2011 23:14
Команда: RussiaDreamS

Offline
#1
Какие ещё Каскаде, надо сперва Бру вин, чтоб в плей-офф попасть.
Russiahalfpast5 #5 - 16.08.2011 23:14
Команда: RussiaiAct

Offline
Чоз одни же раз тут играл с ним о_О

Атом да, 4-ое место на Одесса Открыто взял, и информировал о том, что все, баста. Черт, как он прав в этом решении ))

Жду отчета на сайте вайтры, так мож и сам какую новость про это склепаю.
Russiahalfpast5 #6 - 16.08.2011 23:22
Команда: RussiaiAct

Offline
Йеах? Я просто таблицу не смотрел. Думал, что тут каскейд. А с бру я вам и сам хоть ща могу сказать, как всё закончится )
RussiaNeoPhix #7 - 17.08.2011 01:42
Команда: RussiaiAct

Offline
Я почему то думал что атом никдуа не уходит = Пропускаю инфу?
Russiahalfpast5 #8 - 17.08.2011 01:44
Команда: RussiaiAct

Offline
Ну Стас таки мне сказал, что таки да. Цитировал даже, можно сказать.
UkraineUncLe #9 - 19.08.2011 00:49
Команда: Russia7x

Offline
Отчёт с Одесского лана пишется :), очень много навалилось дел и по работе и уделял внимание приезжим.
Атом - Апхилл? Хм он мне не говорил что *забивает*, если так то очень зря, а ведь ему не хватает совсем не много, игрок то он очень хороший.
Russiahalfpast5 #10 - 19.08.2011 21:48
Команда: RussiaiAct

Offline
угу, ему бы ещё команду норм.

не, на самом деле решение забить может быть неправильным только для ребят, которые имеют с киберспорта деньги. заработок. а так... ну тратишь ты 3-4 часа в день на это дело, ну в кайф оно тебе... но тебе и другое дело может быть в кайф, куда более полезное. а тут... нравится - делай, не нравится - не делай.

я слишком много говорю про кайф в последнее время )

Вы не зарегистрированы. Для того, чтобы отправлять комментарии, вам необходимо зарегистрироваться.
Партнеры inAction Gaming
iAct banners
Топ-9 СНГ
1. RussiaTerranHappy
2. UkraineTerranKas
3. UkraineZergBly
4. RussiaZergRevolver
5. RussiaProtossfraer
6. RussiaZergsLivko
7. RussiaProtossVerdi
8. RussiaProtossCoolTea
9. RussiaProtossDmC

/апдейт 31.01.2015/
 
Топ-9 Европы
1. NorwayZergSnute
2. PolandProtossMaNa
3. DenmarkTerranBunny
4. FranceZergFireCake
5. GermanyZergTLO
6. SwedenProtossNaNiWa
7. FranceProtossLilbow
8. PolandZergNerchio
9. NorwayZergTargA

/последний апдейт 23.02/
 
Top-9 Америки
1. CanadaZergKane
2. CanadaProtossHuK
3. CanadaTerranMaSa
4. USATerranXenocider
5. BrazilTerranKelazhur
6. USAProtosspuCK
7. USAZergSuppy
8. MexicoTerranMajOr
9. USAZergAstrea

/апдейт 22.02/
 

Командные встречи
Предстоящие
нет
Завершенные
iAct > FR 4:1
iAct > hdg 4:2
iAct won ... (tech)
iAct > bru 4:0
iAct < Vincere 1:4
Optimized for IE & Opera
PHP engine by Derain