Некто Aviswiz
опубликовал на reddit интересную инфографику по IEM Katowice.
* * *

Выборка, на основе которой составлялась инфографика, это:
– Игры начиная с групповой стадии
– 10 протоссов, 5 терранов, 9 зергов
– 182 игры
– 1930 минут игрового времени
* * *

Четыре игрока с самой большой средней продолжительностью игр.
* * *

Самые короткие в среднем игры были у Has'а, в среднем длительность его игр — 8 минут.
* * *

Самый большой APM в среднем у зергов: четверка Reynor, Lambo, Elazer, soO.
* * *

График показывает зависимость между APM игроков и выигранными призовыми.
Все терраны сильно не дотягивают по скорости Maru. А вот некоторые зерги как будто излишне торопятся — быстрые апмные Reynor, Elazer, soO и Lambo, у которых APM от 400, выступили гораздо хуже Rogue, который в основном этапе был вообще, я так понимаю, самым медленным зергом (в среднем 300 APM).
* * *

Среднее количество уничтоженных ресурсов на определенных этапах игры.
Слайд показывает, что sOs в основном убивает соперников в мидгейме (до 22 минуты, хотя я бы уже отметку 20+ минут называл бы лейтом), тогда как TY начинает разносить в лейте.
* * *

Cost-эффективность отдельных игроков (т.е. грубо говоря, показатель эффективности разменов).
Zest эффективнее всего разменивался на ранних стадиях, Serral наоборот — после 13-ой минуты игры. У INnoVation'а эффективность разменов средненькая.
* * *

Средняя cost-эффективность по расам. Протоссы лучше всего разменивались на ранних стадиях игры. Зерги часто несли потери на промежутке 4-10 минуты, но очень эффективно воевали в лейте. Терраны часто проседают по разменам в начале, но к более поздним стадиям выправляют ситуацию.
* * *

У Maru против каждой расы есть моменты, когда он разменивается наиболее эффективно. В TvZ это ранние стадии игры, в TvP это примерно 12-ая минута, против терранов — примерно на отметках в 5, 10 и 20 минут.
* * *

Cost-эффективность юнитов. Осадные танки в среднем убивают больше всех остальных юнитов относительно своей собственной цены.
* * *
Социальные медиа автора. Aviswiz обещает делать еще инфографику, так что если хотите, то можете стать фолловером!