Запомнить
 
       
United Kingdom Russia
Local time (MSK): 21:30
Последние комментарии:
23.05.2017 16:25 Одиннадцать ..
13.01.2017 10:03 С Новым 2017..
30.12.2016 19:32 Десять (10!)..
19.11.2016 19:19 Запоздалые п..
19.09.2016 13:34 С Новым годом!
06.09.2016 09:06 SQK vs KoU s.2
28.07.2015 22:46 Девять лет!
03.02.2015 01:08 Турнир, кото..
01.02.2015 19:25 IEM Taipei 2..
27.01.2015 03:36 Моменты SC2:..
20.01.2015 19:10 Jaedong Twit..
17.01.2015 00:26 WCS EU Quali..
16.01.2015 23:01 Турнир The B..
16.01.2015 18:34 GSL: результ..
16.01.2015 18:34 Starleague 2..

Последние блоги
14.06.2012 RussiaNeoPhix 1
Несчастливый день или поход в бильярд.
01.04.2012 Russiahalfpast5 0
Интересно и понятно - о физике.
01.04.2012 Russiahalfpast5 0
Пираты в минус, продажи в минус.
17.03.2012 RussiaNeoPhix 7
О любви
08.03.2012 RussiaNeoPhix 9
Самопознание. Никаких ответов


Лига

Vanguard Marsch 3 Play-Off

Правила лиги
Правила Vanguard Marsch
Редакция. 1.8.0.
В основе лежит редакция правил LifeLine League 2.3.3.

Администрация лиги.

Hawk3r
ICQ: 388894732
Skype: hawker42

League e-mail: nothingmore@rambler.ru

I. Основные термины.
а. Клан/команда.
Каждая участвующая в лиге команда (клан) должна состоять минимум из пяти человек. Термины "клан" и "команда" являются синонимичными.

b. Менеджер.
Менеджер является лицом, на котором лежит ответственность за организацию клана. Также, в случае победы клана в лиге именно менеджер получит приз.

c. Игрок.
- Каждый игрок на лиге может выступать только за один клан или же конкретный состав команды. Нарушение этого правила влечёт за собой дисквалификацию игрока и возможные штрафные санкции для его команды.

d. Матч.
Матчи играются между двумя командами по следующей системе: 4 подматча 1-vs-1 (player -vs- player) и один подматч 2-vs-2 (2 players -vs- 2 players). Каждый подматч играется до двух побед одного из игроков. За победу своего игрока в подматче клан получает одно очко.

e. Серия/подматч.
Игра между двумя или четырьмя игроками в рамках одного матча, играющаяся по системе best-of-3, с заранее определенной стартовой картой и следующими картами, выбранными согласно правилу "выбора проигравшего".

f. "Выбор проигравшего".
Система выбора карт для продолжения подматча, при которой игрок, проигравший на первой карте, имеет право выбрать вторую карту для продолжения игры.

g. Вето.
Каждый игрок может использовать право вето, для того чтобы исключить одну из карт как возможный выбор проигравшего. Право вето используется лишь однажды и может быть использовано игроком в любой момент матча, в том числе и после того, как соперник выбрал карту. Поэтому, мы убедительно просим игроков уточнять, какую карту вычеркивает соперник, перед тем, как выбирать карту для продолжения серии.

II. Общие положения.
a. Нижеизложенные правила должны соблюдаться всеми командами и игроками, принимающими участие в лигах, проводимых inAction Gaming. Регистрируясь для участия в той или иной лиге, проводимой inAction Gaming, игроки соглашаются с установленными правилами.

b. Игроки и организаторы команд должны вести себя вежливо и корректно по отношению к представителям других команд. Невежливость и грубость в поведении могут быть наказаны штрафными очками (см. ниже) или дисквалификацией с присвоением технического поражения..

c. Правила могут быть изменены администрацией во время проведения лиги. В таком случае поправки, внесенные в свод правил, начнут действовать на следующей игровой неделе.
Призовой фонд не может быть уменьшен во время проведения лиги.

d. Организаторы команд при регистрации для участия в лиге, проводимой inAction Gaming, должны предоставить следующую информацию о своей команде:
- официальный веб-сайт
- список менеджеров/организаторов
- список игроков
(Вся данная информация предоставляется путем заполнения профайла команды на официальном сайте лиги).

e. Во время проведения соревнований или лиг, организуемых inAction Gaming, игроки должны использовать аккаунт, идентичный тому, который указан в их профайлах.
Нарушение этого правила может повлечь за собой наказание в виде присуждения технического поражения в том или ином матче.

f. Игрок, которого менеджмент клана добавляет в состав команды, не может выступать за команду в течение игровой недели, в ходе которой произошла заявка, и в течение последующей игровой недели. Впрочем, при согласии противника игрок с т.н. "пеон-баном" может быть допущен к проведению матча.

g. Все игры будут проходить европейском сервере Battle.net 2.0.

h. Игроки с не полностью заполненными профайлами, могут быть не допущены соперниками к матчам. Для того, чтобы участвовать в матче у игрока должны быть заполнены следующие данные: Имя, Страна, Город, раса, аккаунт Bnet2.0 с указанием метки. Данное правило, создано для того, чтобы до определённой степени пресечь появление "подставных" игроков и просто-напросто придать профайлам более привлекательный вид. В случае, если у игрока соперника отсутствует информация в одном из перечисленных выше полей, игрок вашей команды может отказаться начинать матч. В случае, если игрок соперника не заполнит необходимую информацию в течение десяти минут с того момента, когда ваш игрок декларирует готовность и желание начать матч, ему может быть присвоено техническое поражение.

III. StarCraft II.
a.Списoк карт, на которых могут быть сыграны матчи данной лиги:

Player -vs- Player:
* GSL Antiga Shipyard (AS)
* Cloud Kingdom (CK)
* GSL DayBreak (DB)
* Entombed Valley (EV)
* Korhal Compound (KC)
* TPW Ohana (OH)
* Metropolis (MTP)
* Shakuras Plateau (SP)
* Shattered Temple (ST)
* GSL Taldarim Altar (TA)

* GSL Antiga Shipyard (AS) * Cloud Kingdom (CK) * GSL DayBreak (DB) * TPW Ohana (OH) * Entombed Valley (EV) * Korhal Compound (KC) * * Metropolis (MTP) * Shakuras Plateau (SP) * Shattered Temple (ST) * GSL Taldarim Altar (TA)

2 players -vs- 2 players:
* Discord VI (D4)
* High Orbit (HO)
* Lunar Colony V (LC5)
* Magma Core (MC)
* Scorched Haven (SH)
* Tarsonis Assault (TA)
* The Boneyard (TBY)

* Discord VI (D4) * High Orbit (HO) * Lunar Colony V (LC5) * Magma Core (MC) * Scorched Heaven (SH) * Tarsonis Assault (TA) * The Boneyard (TBY) * Tyradon Keep (TK)

b. Использование каким-либо образом модифицированных карт запрещается (за исключением случаев обоюдного согласия).

c. Основной игровой платформой лиги является Bnet 2.0 (EU). Это означает, что все игры данной лиги должны быть сыграны на этой платформе. Также, конкретная игра может быть проведена на российском сервере в случае, если оба игрока согласны на это.

d. Любое изменение параметров игры, а также использование во время игр каких-либо third-party является нарушением правил и будет наказано должным образом.

IV. Система проведения лиги.
Соревнование состоит из трех частей:
1. Квалификация.
2. Регулярный сезон.
3. Плей-офф.

V. Квалификация
a. Количество команд, допущенных в квалификационный раунд, определяется администрацией лиги.

b. Квалификация проходит по системе Double Elimination.

c. 2 слотa в основном сезоне разыгрывается в верхней сетке, еще 2 слота - в нижней.

d. Во время квалификации, команды играют по одному матчу в течение игровой недели.

VI. Регулярный сезон
a. В регулярном сезоне лиги принимают участие 12 кланов. Каждый из них в ходе сезона должен сыграть 11 матчей - по одному против каждой другой участвующей в лиге команды.

b. Команды играют по одному матчу в течение игровой недели. Порядок игр устанавливается расписанием. При этом у команд существует возможность назначить свой матч на любой день в рамках игровой недели.

c. В случае, если команда выбывает из списка участников по ходу сезона лиги, она может быть заменена другой командой, не принимающей участия в текущем сезоне лиги.

d. В случае, если по итогам регулярного сезона оба клана набрали одинаковое количество очков, выше в рейтинге окажется команда,одержавшая победу во встрече этих двух команд в ходе регулярного сезона.

VII. Плей-офф.
a. Команды занявшие первое и второе места по итогам регулярного сезона напрямую попадают в полуфиналы.

b. Команды, занявшие по итогам регулярного сезона места с 3 по 6, играют друг против друга, чтобы определить участников финалов. Команда, финишировавшая третьей, играет с командой, закончившей шестой, а команда, финишировавшая четвертой - с пятой командой.

b. Начиная с полуфиналов, плей-офф играется по системе Double Elimination.

VIII. Проведение матчей.
VIII.1. Расписание.
1.а.
Игровая неделя длится с 00:01 понедельника до 23:59 воскресенья каждой недели.

1.b. Командам предоставляется несколько дней для того, чтобы определиться с датой проведения матча. Как правило, решение дата должна быть согласована до начала игровой недели, в рамках которой состоится матч, но в отдельных случаях этот срок может быть продлён (о чём сообщается дополнительно). В том случае, если команды не смогли или не пожелали определиться с датой матча самостоятельно, он назначается на дефолтную дату - суббота, 21:00.

VIII.2. Переносы.
2.a. Каждый матч должен быть сыгран сразу целиком.

2.b. Переносом игры на более раннее время считается перенос игры на два или более часов до установленной даты кланвара. Переносом игры на более позднее время считается ее проведение через час и более времени с того момента, когда был закончен кланвар.

2.c. Каждому клану на сезон выдается четыре wildcard'a (т.е. права на перенос игр того или иного игрока в одном конкретном матче). В течение одной игровой недели каждая команда может использовать только один wildcard.
В случае, если у клана по каким-либо причинам отсутствует игрок, заявленный и в серию
player -vs- player и в серию 2 players -vs- 2 players, и его игра переносится на более поздний срок (т.е. используется wildcard), то в серии 2 players -vs- 2 players игрок может быть заменен любым другим игроком команды.

2.d. Перенесенные игры должны быть сыграны в течение семи суток после проведения кланвара во время основного сезона, и до завершения игровой недели - в квалификации. При этом у организаторов команд есть двое суток на то, чтобы согласовать дату и время проведения доигровки. В противном случае, дата и время будут назначены администрацией лиги.
Факт переноса должен быть зафиксирован либо в информации о матче администратором, либо в комментариях к нему.
Дата доигровки должна быть зафиксирована либо в информации о матче администратором, либо в комментариях к нему.

2.e. Перенесенные матчи, не сыгранные в указанный срок, будут аннулированны, если обе стороны не проявляли активности и отсутствовали в указанное время проведения.

2.f. Судья/администратор имеет право не засчитать результаты матча, если матч был проведен без его согласия/ведома.

2.g. Команда может свободно использовать wildcard в первые 30 минут матча. По истечении этого лимита времени, wildcard может быть использован только с разрешения команды противника или администратора матча.

2.h. Одна серия в матче может быть перенесена на более ранее время без использования wildcard, при условии, что эта серия будет сыграна в тот же день, что и остальные игры матча, или в день, предшествующий матчу. При этом, каждая следующая перенесенная игра, даже если и играется в тот же день, что и весь матч, требует использования wildcard.
Если отдельная игра переносится на более раннее время и играется в другой день, то одна из команд должна потратить wildcard. Возможен перенос без использования wildcard - в таком случае, команда-инициатор получает 1 штрафное очко.

VIII.3. Лайн-апы.
3.а. Лайн-ап должен быть подан не позднее, чем за полчаса до начала кланвара, с указанием рас игроков.

3.b. Лайн-ап публикуется на сайте лиги за 30 минут до начала кланвара.

3.c. Лайн-апы не могут быть изменены после подачи (за исключением ситуации, когда противник согласен разрешить вам замену).

3.d. Игрок не может выступать в двух сериях player -vs- player в одном и том же матче.

3.e. При согласии противника, игрок в заявленном на матч лайн-апе может быть заменен на другого игрока из текущего состава команды.

3.f. Игрок, которого менеджмент клана добавляет в состав команды, не может выступать за команду в течение игровой недели, в ходе которой произошла заявка, и в течение последующей игровой недели. Впрочем, при согласии противника игрок с т.н. "пеон-баном" может быть допущен к проведению матча.

3.g. Все игроки, которых менеджмент команды планирует использовать в играх плей-офф, должны быть заявлены не позднее 9 (девятой) игровой недели. Игроки, заявленные позже, не имеют права выступать в матчах плей-офф, за исключением ситуации, когда противник согласен допустить игрока к матчу.

3.h. Очередность проведения подматчей может быть определена до начала матча. При этом игроки соответствующих подматчей должны быть готовы к старту в обговоренное заранее время, которое должно быть сообщено в комментариях к матчу. При отсутствии договоренности все игроки обязаны быть готовы начать во время начала матча.

3.i. Игрок обязан отыграть первую карту той расой, которая была указана при подаче лайн-апа. Смена расы на стартовой карте возможно с согласия соперника. В дальнейшем, игрок имеет право изменить расу по сравнению с первоначальной для игр на второй и третьей картах в серии.

VIII.4. Опоздания./
4.a. Команда может потребовать техническую победу в серии для того или иного игрока в случае, если его противник опаздывает более чем на 10 минут, при этом опоздание не было заранее обговорено и его противник готов начать матч. Время до присуждения технической победы отсчитывается с того момента, когда одна из команд заявляет о готовности и желании начать тот или иной сет.

IX. Матчи.
а. Каждый матч состоит из четырех серий 1vs1 (player -vs- player) и одной серии 2-vs-2 (2 players -vs- 2 players). Серии могут быть сыграны в любом порядке. В случае,
если команды не могут договориться о порядке проведения игровых серий, оные будут
играться соответственно номерам стартовых карт (то есть сверху-вниз.).

b. В течение 24 часов после завершения кланвара организаторы команд должны предоставить реплеи всех выигранных игроками их команд игр. Загрузить реплеи можно в меню информации о вашем матче (кнопка "Загрузить реплеи").

с. За победу своего игрока в серии клан получает одно очко.

X. Игровые серии.
а. Каждая игровая серия (1-vs-1 или 2-vs-2) играется до двух побед одного из игроков. На лиге действует правило looser's pick'a, т.е. следующую карту, которая будет сыграна в серии, выбирает игрок, проигравший на предыдущей карте.

b. Каждый игрок может исключить одну из карт как возможный looser's pick, использовав свое право вето. Право вето может быть использовано игроком в перерывах между играми серии и после того, как противник сделал looser's pick. Поэтому, пожалуйста, будьте вежливы и терпеливы и заранее осведомляйтесь у своих противников о том, какую карту они исключают из общего списка.

c. Одна и та же карта может быть сыграна только однажды в серии.

d. Зрители допускаются в игру только в том случае, если ни один из игроков, играющих в этой серии, не имеет возражений. В противном случае игра проводится без обозревателей (только хост и игроки)

e. Игры, напоминаем, могут быть сыграны на следующих картах:

Player -vs- Player:
* GSL Antiga Shipyard (AS)
* Cloud Kingdom (CK)
* GSL DayBreak (DB)
* Entombed Valley (EV)
* Korhal Compound (KC)
* TPW Ohana (OH)
* Metropolis (MTP)
* Shakuras Plateau (SP)
* Shattered Temple (ST)
* GSL Taldarim Altar (TA)

* GSL Antiga Shipyard (AS) * Cloud Kingdom (CK) * GSL DayBreak (DB) * TPW Ohana (OH) * Entombed Valley (EV) * Korhal Compound (KC) * * Metropolis (MTP) * Shakuras Plateau (SP) * Shattered Temple (ST) * GSL Taldarim Altar (TA)

2 players -vs- 2 players:
* Discord VI (D4)
* High Orbit (HO)
* Lunar Colony V (LC5)
* Magma Core (MC)
* Scorched Haven (SH)
* Tarsonis Assault (TA)
* The Boneyard (TBY)

* Discord VI (D4) * High Orbit (HO) * Lunar Colony V (LC5) * Magma Core (MC) * Scorched Heaven (SH) * Tarsonis Assault (TA) * The Boneyard (TBY) * Tyradon Keep (TK)

f. Игрокам запрещено контактировать с третьими лицами с целью получения информации о действиях противника в игре (team-speak). Игрокам разрешается напрямую или посредством средств связи (Skype, например) контактировать со своим непосредственным напарником во время игр 2-vs-2.

g. Дисконнект игрока (за исключением случаев, обговоренных ниже) приравнивается к техническому поражению.

h.1 В случае, если дисконнект произошел у игрока, обладающего явным и весомым
преимуществом, судья или администратор лиги могут принять решение о переигровке данной игры в целях сохранения духа честного соревнования.

h.2 В случае, если дисконнект произошел до того, как имели место быть события, оказывающие значительное влияние на игровой процесс (разведана база и стратегия соперника), или внутриигровое взаимодействие между игроками (первое сражение), судья или администратор лиги могут принять решение о переигровке данной игры в целях сохранения духа честного соревнования.

i. Задержка между играми в пределах одной серии не должна длиться более 10 минут. Превышенее этого лимита одним из игроков приводит к присуждению ему технического поражения в серии (за исключением случаев, когда отсутствие игрока заранее не обговорено и за исключением случаев, когда требуется найти хоста для игры).

j. Игрок вправе приостановить игру без разрешения оппонента. После этого любой из игроков не имеет права возобновлять игру без согласия другого игрока. По истечении 10 минут с момента паузы, игры может быть возобновлена в одностороннем порядке игроком, не паузившим игру. Игрок, изначально поставивший игру на паузу, должен осведомиться у соперника о готовности продолжить игру, прежде чем снять паузу.

k. В случае, если выход одного из наблюдателей во время игры повлек за собой дисконнеты одного, либо обоих игроков, либо хоста, то:
- Игроку команды, к который принадлежал обсервер, может быть присуждено поражение в игре - в том случае, если никто из игроков в игре не имел подавляющего преимущества.
- Может быть назначена переигровка, в случае, если игрок команды, наблюдатель которой стал причиной дисконнекта, обладал явным преимуществом на момента разрыва связи.
- Игроку команды, к который принадлежал обсервер, присуждается поражение - в том случае, если его соперник имел подавляющее преимущество на момент разрывая связи.
- В случае, если наблюдатель, ставший причиной дисконнетка, не является игроком одной из двух команд, то вопрос о переигровке матча решается согласно пунктам X.i., X.j., X.k. данного свода правил.

l. После матча, организаторы команд должны загрузить на сайт реплеи всех выигранных игроками их команд игр (соответствующая кнопка есть в меню каждого матча). Если реплеи не будет загружены в течение 24 часов после завершения матча, команда получит по 0.5. штрафных очка за каждый реплей, в сумме до 3 штрафных очков.

XI. Нечестная игра.
a. Обвинения в нечестной игре во время проведения матча будут приравнены к
оскорблению игрока.

b. Вопросы о нечестной игре должны решаются исключительно
с судьями/администраторами.

c. При выявлении нечестной игры игрок будет дисквалифицирован, а во всех подматчах сезона с его участием ему будут присуждены технические поражения (без наказания команды соответствующим количеством очков в случае, если вина команды не доказана)

d. За нарушение правил команде начисляются штрафные очки (pp - penalty points). Если команда наберет их 15 или более - дисквалификация. За каждый 4 штрафных очка - с команды снимается по одному очку в таблице.

XII. Система штрафов.
Система штрафов
ПреступлениеНаказание
ОскорблениеПредупреждение/до 2 штрафных очков (далее - дисквалификация игрока с присуждением технического поражения в матче)
Техническое поражение1 штрафное очко
Опоздание при подаче лайн-апа сроком до 10 минут1 штрафное очко
Опоздание при подаче лайн-апа сроком до 30 минут2 штрафных очка
Отсутствие лайн-апа на момент начала матчаТехническое поражение, 5 штрафных очков в сезоне и 3 штрафных очка в квалификации
Снятие паузы без согласия оппонента при ее длительности менее 10 минут2-3 штрафных очка, возможная дисквалификация игрока с присуждением технического поражения в матче
Снятие установленной паузы без получения согласия соперника на продолжение игры2-3 штрафных очка, возможная дисквалификация игрока с присуждением технического поражения в матче
Установка длительной (более 10 минут) паузы без согласия оппонента1 штрафное очко
Нечестная игра (игра за две и более команд, использование хаков, третьесторонних программ и т.д)5 штрафных очков, дисквалификация с присуждением технических поражений во всех матчах сезона
Отсутствие реплея выигранной карты0.5 штрафных очка за каждый реплей, до 3 штрафных очков (только в сезоне)
* В квалификации каждая команда несет ответственность за наличие реплеев, которые могут потребоваться в случае возникновения спорных ситуаций. Отсутствие реплея может повлечь переигровку матча.
Флад участника матча в игрепредупреждение/наказание - 1-2 штрафных очка
Отсутствие даты проведения матча/(перенесенного подматча) к соответствующему сроку при пассивности стороныпредупреждение/наказание - 1 штрафное очко
Опоздание игрока к началу своего подматча сроком до 15 минут, при готовности и желании оппонента начать игру.
* время отсчитывается от момента высказывания организатором
команды готовности к началу соответствующих подматчей.
1 штрафное очко
Опоздание игрока к началу своего подматча сроком более 10 минут, при готовности и желании оппонента начать игру.
* время отсчитывается от момента высказывания организатором
команды готовности к началу соответствующих подматчей.
Техническое поражение
5 штрафных очков в квалификации или 15 штрафных очков в сезонеДисквалификация команды

Назад
Партнеры inAction Gaming
iAct banners
Топ-9 СНГ
1. RussiaTerranHappy
2. UkraineTerranKas
3. UkraineZergBly
4. RussiaZergRevolver
5. RussiaProtossfraer
6. RussiaZergsLivko
7. RussiaProtossVerdi
8. RussiaProtossCoolTea
9. RussiaProtossDmC

/апдейт 31.01.2015/
 
Топ-9 Европы
1. NorwayZergSnute
2. PolandProtossMaNa
3. DenmarkTerranBunny
4. FranceZergFireCake
5. GermanyZergTLO
6. SwedenProtossNaNiWa
7. FranceProtossLilbow
8. PolandZergNerchio
9. NorwayZergTargA

/последний апдейт 23.02/
 
Top-9 Америки
1. CanadaZergKane
2. CanadaProtossHuK
3. CanadaTerranMaSa
4. USATerranXenocider
5. BrazilTerranKelazhur
6. USAProtosspuCK
7. USAZergSuppy
8. MexicoTerranMajOr
9. USAZergAstrea

/апдейт 22.02/
 

Командные встречи
Предстоящие
нет
Завершенные
iAct > FR 4:1
iAct > hdg 4:2
iAct won ... (tech)
iAct > bru 4:0
iAct < Vincere 1:4

Optimized for IE & Opera
PHP engine by Derain