Запомнить
 
       
United Kingdom Russia
Local time (MSK): 17:20
Последние комментарии:
13.09.2018 09:32 Master's Col..
09.06.2018 18:19 12 лет!
25.05.2018 09:31 Test January..
23.05.2017 16:25 Одиннадцать ..
13.01.2017 10:03 С Новым 2017..
30.12.2016 19:32 Десять (10!)..
19.11.2016 19:19 Запоздалые п..
19.09.2016 13:34 С Новым годом!
06.09.2016 09:06 SQK vs KoU s.2
28.07.2015 22:46 Девять лет!
03.02.2015 01:08 Турнир, кото..
01.02.2015 19:25 IEM Taipei 2..
27.01.2015 03:36 Моменты SC2:..
20.01.2015 19:10 Jaedong Twit..
17.01.2015 00:26 WCS EU Quali..

Последние блоги
14.06.2012 RussiaNeoPhix 1
Несчастливый день или поход в бильярд.
01.04.2012 Russiahalfpast5 0
Интересно и понятно - о физике.
01.04.2012 Russiahalfpast5 0
Пираты в минус, продажи в минус.
17.03.2012 RussiaNeoPhix 7
О любви
08.03.2012 RussiaNeoPhix 9
Самопознание. Никаких ответов

Ладдер
inAction Gaming Ladder IV

Правила
Свод правил inAction Ladder
Версия 1.5

Администрация ладдера.
LifeLine|Halfie
MSN: halfinaction@hotmail.com
ICQ: 246807594

LifeLine|Derain
MSN: iact.derain@hotmail.com
ICQ: 23242512

iAct.Deadly
MSN: deadly.cosmostv@hotmail.com
ICQ: 448699563

League e-mail: leagues@iact-gaming.ru

Канал IRC: #lifeline @ quakenet

Стандартная комната GG-Arena: LifeLine Tournament Room

I. Общие положения.
a. Нижеизложенные правила должны соблюдаться всеми игроками, принимающими участие в лиге inAction Ladder. Регистрируясь для участия в этой лиге, игроки соглашаются с установленными правилами.

b. Игроки должны вести себя вежливо и корректно по отношению к оппонентам. Невежливость и грубость в поведении могут быть наказаны штрафными очками и штрафными санкциями (см. пункт VIII данного свода правил).

c. Правила могут быть изменены администрацией во время проведения лиги. В таком случае поправки, внесенные в свод правил, начнут действовать на следующей игровой неделе. Призовой фонд не может быть уменьшен во время проведения лиги.

d. Во время участия в лиге игроки должны использовать аккаунт, идентичный по названию тому, который указан в их профайлах. Нарушение этого правила повлечет за собой наказание в виде штрафных санкций.

II. Warcraft III.
a. Списoк карт, на которых могут быть сыграны матчи данной лиги:
* Echo Isles
* Terenas Stand
* Turtle Rock
* Twisted Meadows
* Secret Valley
* Melting Valley
* Ancient Isles
* Plunder Isle 2.0
* Amazonia

b. Использование каким-либо образом модифицированных карт запрещается. Все карты, необходимые для проведения лиги, могут быть загружены на официальном сайте.

c. Основной игровой платформой лиги является Good Game Arena от Ocean Technology. Это означает, что все игры данной лиги должны быть сыграны на этой платформе. Также, конкретная игра может быть проведена на любой другой платформе в случае, если оба игрока согласны на это.

d. Во время проведения игр данной лиги разрешено также использование программы ListChecker, но лишь в случае отсутствия возражений со стороны противника.

e. Любое изменение параметров игры, а также использование во время игр каких-либо third-party программ помимо Garenа и Listchecker, является нарушением правил и будет наказано должным образом.

III. Система проведения лиги.
Соревнование состоит из двух частей:
1. Регулярный сезон.
2. Плей-офф.

IV. Регулярный сезон.
a. В регулярном сезоне лиги может принимать участие неограниченное число игроков. Регистрационный взнос составляет 50 рублей, после оплаты которого игрок допускается до участия.

b. Каждый матч между двумя игроками играется по системе Best-of-3, при этом стартовая карта определяется автоматически при генерации матча. В дальнейшем, карты определяются стандартным лузер-пиком. Победитель в матче получает очки ладдера, которые определяют позицию игроков в турнирной таблице. Проигравший при этом теряет процент от приобритенных победителем очков, при этом чем больше общее количество очков проигравшего, тем больше он теряет.
На данный момент при победе в матче между игроками, у которых по 1000 очков, победитель получает 25, а проигравший теряет 13. Если у игроков по 1500 очков, то количество будет соответственно 25 и 20

c. По результатам регулярного сезона восемь игроков, набравшие наибольшее количество очков, проходят в стадию плей-офф. В случае, если в регулярном сезоне количество участников будет меньше 16, то в плей-офф выходят 4 игрока.

d. В случае, если по итогам регулярного сезона оба игрока набрали одинаковое количество очков, для определения лидера будет назначен дополнительный матч, в котором стартовая карта определяется поочередным черканием из списка карт.

V. Система ладдера.
a. Каждый игрок, принимающий участие в inAction Ladder, заполняет свое индивидуальное расписание, где указывает, в какое время он предпочитает играть свои матчи. При этом назначаются конкретный день недели и час суток. В дальнейшем система генерации матчей учитывает предпочтения игрока и назначает игры именно на часы, указанные игроком при составлении своего расписания. Если график игрока не заполнен (незаполненным графиком считается такой график, в котором в сумме менее 12 часов), то используется график по умолчанию - каждый день с 18 до 23 часов.

b. Каждую субботу, используя график, назначается по одному автоматическому матчу каждому игроку на следующую неделю. В случае, если общее кол-во участников нечетное, или нет соответствия в графиках, матч определенным игрокам может быть не назначен.

c. Помимо автоматического назначения, игроки могут предлагать матчи своим оппонентам, но только в то время, которое разрешено их графиком. При этом с одним и тем же игроком можно сыграть лишь однажды в течение двух недель.
Общее количество матчей в неделю ограничено тремя, также запрещено назначать более одного матча в день. Матчи можно предлагать на даты между +2 и +9 днями от текущей, при этом оппонент имеет право отказаться от матча, подтвердить его, либо предложить другую дату. В случае, если матч не был подтвержден до наступления предложенной даты, он подтверждается автоматически и должен быть сыгран.
К примеру, текущая дата 14 ноября. Матч можно назначить на дату между 16 ноября и 23 ноября включительно.

d. Подтвержденные матчи, дата которых еще не наступила, допускается переносить - при этом дествует ограничение на дату, на +2 дня отстоящую от текущей. Также подтвержденные матчи нельзя переносить на другую игровую неделю.
К примеру, текущая дата 12 ноября (четверг), а матч назначен на пятницу. Его можно перенести только на 14 и 15 число. При этом матч, назначенный на четверг, перенести уже нельзя.

e. По прошествии матча игроки обязаны ввести счет на страничке информации о матче. При этом один из игроков вводит результат, а второй - подтверждает, если результат верный. В случае отсутствия судьи на матче, отсутствие информации об итогах матча по прошествии двух часов от начала игр означает неявку игроков.

f. Все вышеописанные действия производятся с использованием системы ладдера. В случае, если какое-то действие невозможно к выполнению через систему, оно запрещено или не рекомендуется правилами. К примеру, для переноса матча, который должен состояться в этот день, необходимы веские причины и потверждение администрации.

g. В случае неявки оппонента игрок обязан своевременно проинформировать об этом администрацию лично, или используя комментарии к матчу. Счет при этом проставлять не рекомендуется.

h. В случае, если игрок своевременно (хотя бы за день до матча) предупредил о невозможности сыграть матч в назначенное время, но при этом оппонент не согласен на перенос, техническое поражение также засчитывается. При этом данный матч не будет учтен при подсчете неявок для дисквалификации; штрафные очки также не будут проставлены.

VI. Плей-офф.
a. В плей-офф сезона принимают участие 8 (4) игроков.

b. Посев производится таким образом, что игрок, занимающий 1-ое место по итогам регулярного сезона, в первом раунде плей-офф, встречается с игроком, занимающим 8-ое место; игрок, занимающий 2-ое место - с игроком, занимающим 7-ое место; игрок, занимающий 3-ье место - с игроком, занимающим 6-ое место; игрок, занимающий 4-ое место - с игроком, занимающим 5-ое место. Общая сетка турнира строится по местам 1-8 4-5 3-6 2-7 (1-4 2-3 для четырех игроков).

с. Плей-офф играется по системе Double Elimination.

d. Стартовая карта в матчах плей-офф определяется путем поочередного вычеркивания карт из предоставленного списка. Первого вычеркивающего выбирает игрок, занимающий более высокую позицию в рейтинге по итогам регулярного сезона.

e. Все игры плей-офф играются по системе Best-of-3.

VII. Проведение матчей
a. Стартовая карта для матча автоматически выбирается системой при генерации этого матча. При этом из общего маппула соревнований игроки могут вычеркнуть две карты, которые не хотят видеть в качестве стартовых. Сделать это можно в разделе "Карты" на своей странице игрока, где указана общая информация о текущей позиции о последних матчах.
При обоюдном согласии игроков, стартовая карта может быть заменена на другую - выбранную черканием или выбранную обоими игроками, например.

b. Каждый игрок может исключить одну из карт как возможный looser's pick, использовав свое право вето. Право вето может быть использовано игроком в перерывах между играми серии и после того, как противник сделал looser's pick. Помните об этом и осведомляйтесь у своего соперника о том, какую карту он исключает из списка, прежде чем называть карту для следующей игры серии.
* В течение матча игрок может использовать право вето в отношении лишь одной карты из списка.
* В случае, если игрок использовал право вето и потерпел поражение, он не имеет права выбрать вычеркнутую им самим карту.

c. Конкретная карта может быть сыграна лишь однажды в серии.

d. Зрители допускаются в игру только в том случае, если ни один из игроков, играющих в этой серии, не имеет возражений. В противном случае игра проводится без обозревателей (только хост и игроки).

e. Исключением из пункта правил VIII.d являются представители администрации лиги и WaaaghTV-стримеры. Игроки не могут отказать этим людям в праве находиться в обозревателях игры без веских на то оснований.

f. Игрокам запрещено контактировать с третьими лицами с целью получения информации о действиях противника в игре (team-speak).

g. В случае дисконнекта одного из игроков в первые три минуты игры, в том случае если не было контакта между игроками, игра должна быть возобновлена вновь с точно такими же настройками. В остальных случаях, решение о переигровке матча или присуждении победы одному из игроков принимается администрацией лиги.

h. В случае дисконнекта хоста игра должна быть переиграна. Если же на момент дисконнекта один из игроков имел явное преимущество над соперником, администратор лиги может принять решение о присвоении победы этому игроку без переигровки.

i. В случае, если дисконнект произошел у игрока, обладавшего, на момент разрыва связи, явным и неоспоримым преимуществом, судья или администратор лиги может назначить ему победу. Если преимущество менее явное, может быть назначена переигровка. В случае разногласий по поводу переигровки окончательное решение принимает лишь представитель администрации лиги.

j. Задержка между играми в пределах одной серии не должна длиться более 10 минут (за исключением ситуаций, когда это заранее обговорено, или ситуаций, когда необходимо найти хоста для игры).

k. Матч должен проходить в присутствии судьи или при соответствующем разрешении администрации.

l. Запрещена пауза игры длительностью более 10 минут без согласия оппонента.

m. Запрещено снятие паузы, длящейся менее 10 минут, без согласия оппонента.

VIII. Система штрафов.
a. Нарушение правил inAction Ladder влечет за собой наказание в виде штрафных очков (penalty points, далее pp). За каждые накопленные 3pp у игрока снимается 30 игровых очков. Наличие 15pp - дисквалификация с лиги.

b. Наказание влекут за собой следующие нарушения правил:
опоздание на матч более, чем на 5 минут:0.5pp
более, чем на 10 минут:1pp
более, чем на 20 минут или неявка:техническое поражение + 1pp
при обоюдной неявке - отмена матча и 1pp каждому; отсутствие информации о матче в течение одного часа может быть приравнено к обоюдной неявке
Перенос в день матча в пределах 3 часов:0.5pp
Перенос в день матча на время, большее 3 часов:1pp
Перенос матча на другую игровую неделю:1pp
Начало матча при отсутствии судьи без соответствующего разрешения:до 1pp, возможная отмена результатов
Пауза длительностью более 10 минут без согласия оппонента:1pp
Снятие паузы длиной менее 10 минут без согласия оппонента:1-2pp
Злоупотребление правилом 10-минутной паузы с целью задержки матча:1-2pp
оскорбления/флуд:до 2pp за нарушение, многократное нарушение может повлечь техническое поражение или даже дисквалификацию.
отсутствие ггц-аккаунта в профайле или значительное несоответствие:техническое поражение + 1pp
незначительное несоответствие ггц-аккаунта:0.5pp
две неявки подряд при наличии третьей:дисквалификация
систематическое нарушение расписания:до 2pp

Назад
Партнеры inAction Gaming
iAct banners
Топ-9 СНГ
1. RussiaTerranHappy
2. UkraineTerranKas
3. UkraineZergBly
4. RussiaZergRevolver
5. RussiaProtossfraer
6. RussiaZergsLivko
7. RussiaProtossVerdi
8. RussiaProtossCoolTea
9. RussiaProtossDmC

/апдейт 31.01.2015/
 
Топ-9 Европы
1. NorwayZergSnute
2. PolandProtossMaNa
3. DenmarkTerranBunny
4. FranceZergFireCake
5. GermanyZergTLO
6. SwedenProtossNaNiWa
7. FranceProtossLilbow
8. PolandZergNerchio
9. NorwayZergTargA

/последний апдейт 23.02/
 
Top-9 Америки
1. CanadaZergKane
2. CanadaProtossHuK
3. CanadaTerranMaSa
4. USATerranXenocider
5. BrazilTerranKelazhur
6. USAProtosspuCK
7. USAZergSuppy
8. MexicoTerranMajOr
9. USAZergAstrea

/апдейт 22.02/
 

Командные встречи
Предстоящие
нет
Завершенные
iAct > FR 4:1
iAct > hdg 4:2
iAct won ... (tech)
iAct > bru 4:0
iAct < Vincere 1:4
Optimized for IE & Opera
PHP engine by Derain