Dream разгромил Bunny на GSL. Обзор матча
В понедельник состоялись первые четвертьфиналы GSL Code S. В первом полуфинале играли
Bunny и
Dream. Для обоих это был важный матч, т.к. ни один из этих парней ранее не выходил в полуфинал Code S.
Закончилось все победой Dream'а со счетом 3:0.
Dream 1:0 Bunny (2000 атмосфер)
Первую карту Dream начал с хитрой стратегии с двумя бараками -- один дома, другой приныкан на карте. У него получилось немного напрячь Bunny, но в целом по рабочим после риперного пуша установился партитет. Dream быстро влепил третью базу и перестроился в 2-1-1. У Bunny третья пошла попозже, и играл он через воронов -- следовательно, с поздним стимом.
Bunny первым пришел в пуш, и Dream'у потребовалось даже сорвать рабочих, чтобы отбиться. Но после этого инициативой в матче владел уже именно Dream. Сначала он занял удобную позицию под третьей своего соперника, где вынудил того дать крайне невыгодное сражение. Ну а дальше довести игру до победы было делом техники.
Dream 2:0 Bunny (Blackburn)
Вторая игра обернулась какими-то дичью и безумием. Dream вновь начал со стратегии "барак дома и барак в прокси", только вот барак в прокси в этот раз существовал в количестве две штуки. И Bunny этот двойной барак нашел, вот только довольно поздно. По итогу Dream очень круто прижал своего соперника, напрочь сбив тому все технологическое развитие, выход на новую локацию и вот это вот все.
Bunny на такую агрессию ответил прокси-старпортом, из которого вылетел либератор. Либератор этот впоследствии закрыл Dream'у всю добычу на одной-единственной базе. Потом Bunny отправил к сопернику наземные войска, которые уничтожили все, что могло уничтожить либератора.
В экстренной ситуации Dream принял решение эвакуировать всю свою инфраструктура на островную базу, отгороженную от остальной карты стенками. И решение оказалось правильным! Там Dream смог наконец-то отбиться от либератора, а заодно наладить какую-то добычу ресурсов и начать массовое производство морпехов с трех бараков.
А вот Bunny дома так и не смог решить проблему с риперами и толком наладить добычу. В какой-то момент игрок команды NV додумался построить баньшу, которая куда лучше, нежели либератор, умеет гонять риперов, да и похарассить может. Но было уже слишком поздно, ибо Dream настроил достаточно морпехов, чтобы пропушить своего соперника.
Bunny еще пытался что-то сделать единственной баньшой, но эта идея была обречена на провал.
Dream 3:0 Bunny (Oxide)
В третьем сете Dream решил сыграть нормально. В том смысле, чтобы без прокси-бараков. Игра с самого начала пошла на встречных курсах, игроки ринулись убивать друг другу экономику. Но Dream уже в этот момент получил серьезное преимущество: да, Bunny задержал ему постановку второй базы, но при этом сам Dream всего двумя риперами нащелкал 13 рабочих.
Потом Dream добавил к харассу медевак, который тоже добавил сопернику головной боли. И в итоге как-то так получилось, что у Bunny рабочих оказалось примерно в два раза меньше, чем у его соперника. Bunny понял, что ему нужно что-то придумывать в атаке, но Dream был прекрасно готов в обороне. Он перетерпел осаду, после чего контратаковал частью своей армии и вывел игру в размен базами. К которому, опять же, был готов много лучше своего соперника -- у Dream'а и армия, и позиция были лучше.
В послематчевом интервью Dream отметил, что раз уж Bunny тренируется с Maru, то нет, наверное, смысла, играть с ним лейтгейм, а лучше попробовать закончить игры пораньше. План сработал на все 100%!