Запомнить
 
       
United Kingdom Russia
Local time (MSK): 21:30
Последние комментарии:
23.05.2017 16:25 Одиннадцать ..
13.01.2017 10:03 С Новым 2017..
30.12.2016 19:32 Десять (10!)..
19.11.2016 19:19 Запоздалые п..
19.09.2016 13:34 С Новым годом!
06.09.2016 09:06 SQK vs KoU s.2
28.07.2015 22:46 Девять лет!
03.02.2015 01:08 Турнир, кото..
01.02.2015 19:25 IEM Taipei 2..
27.01.2015 03:36 Моменты SC2:..
20.01.2015 19:10 Jaedong Twit..
17.01.2015 00:26 WCS EU Quali..
16.01.2015 23:01 Турнир The B..
16.01.2015 18:34 GSL: результ..
16.01.2015 18:34 Starleague 2..

Последние блоги
14.06.2012 RussiaNeoPhix 1
Несчастливый день или поход в бильярд.
01.04.2012 Russiahalfpast5 0
Интересно и понятно - о физике.
01.04.2012 Russiahalfpast5 0
Пираты в минус, продажи в минус.
17.03.2012 RussiaNeoPhix 7
О любви
08.03.2012 RussiaNeoPhix 9
Самопознание. Никаких ответов


История

История команды inAction Gaming
Часть I. Проблемы хронологии.
На самом деле, установить точную дату образования нашей команды достаточно сложно. Но одно, по крайней мере, можно сказать совершенно точно - вначале был RussiaHumanHalf. То есть, дабы вы знали, автор вот этого вот самого текста, который вы сейчас читаете. В один прекрасный день данный индивид осознал, что как игроку в Warcraft III ему с его APM 40 и почасовой тарификацией Интернета мало что светит, а заниматься киберспортом - все-таки хочется. Поэтому-то и решил сей бледный юноша, оснащенный, так сказать, мечтою горящими глазами, основать профессиональную команду. Тогда, три года назад, все казалось таким простым и понятным, что я всерьез верил, что при ответственном отношении игроков найти спонсора (спонсор на тот момент был пределом моих мечтаний) не составит труда, а созданная мною команда будет прогрессировать не по дням, а по часам. Прочитав этот текст немного дальше, вы сами поймете, как я был наивен. Да хотя, сказать по правде, я таким же наивным и остался по сей день - хотя вот опыта, определенно, прибавилось.
Вот здесь вот, кстати, стоит сказать спасибо RussiaUndeades4x.Koshey'у, за то что был столь добр и ответил на некоторые мои вопросы, тем самым вселив в наивного зеленого новичка веру в собственные силы и надежду на лучшее. На самом деле, совет компетентного и авторитетного человека - очень важная в жизни штука. Вполне возможно, что если бы не Костя, то мой путь завершился бы, так и не начавшись.
Вдохновленный тем фактом, что надо мной и моей идеей создания профессиональной (ага, как же!) не посмеялись, а отнеслись вполне даже серьезно и даже пожелали удачи, я приступил к действиям. И первым из этих действий был поиск игроков. А это, кстати, отдельная - и весьма интересная - история.
Мне с самого начала почему-то хотелось собрать именно интернациональную команду. Наверное, это было вызвано пестрым разнообразием флажков на том же Progamer.ru (крупнейшем киберспортивном сайте тех времен, кстати) и довольно-таки разношерстным составом всех топовых команд. EuropeSchroet Kommando с SwedenUndeadMadfrog'ом и BolgariaHumanInsomnia в составе, например. Да и FranceHumanFaTC тогда, кажется, играл за EuropeSK. Или корейско-датские EuropeMeet Your Makers, тоже отличный пример. В общем, я был твердо уверен в том, что хорошая команда должна быть командой интернациональной. Поэтому игроков искал не только в России, но и за рубежом.
Каким образом я искал воинов в свою дружину? Тратить деньги, часами просиживая на каналах в Battle.Net и по сто раз объясняя "уговариваемым" все плюсы вступления в "перспективный клан, который потом, скорее всего, перейдет на профессиональную" основу, было несколько накладно для меня - и именно поэтому я предпочел оставить сообщения о создании "нового профессионального клана" на наиболее известных мне сайтах - как российских, так и зарубежных. Как сейчас помню, это были blizzard.ru, playground.ru, gameinside.ua, wcreplays.com и gosugamers.net. Оставлять сообщение на progamer.ru я тогда просто побоялся, опасаясь получить в свой адрес горы непечатного текста.
И вы знаете, в скором времени действительно появились игроки, которые пожелали присоединиться к моей команде. А уж какой был национальный разброс! Откликнулись ребята из Дании, США, Китая (а Китай тогда был далеко не первой в киберспорте державой) и даже из Пуэрто-Рико! Не забудем, конечно же, и про родную Россию, и про дружественный украинский народ.

Часть II. Трудности перевода.
Вроде бы, все было хорошо. С точки зрения национальностей команда получилась ну очень, ну очень-очень пестрой. Но эта национальная пестрота была лишь одной из двух сторон медали. На другой же стороне оказались неудовлетворительная, скажем так, активность набранных рекрутов (не всех, но некоторых) и, неизбежная в случае с многонациональными командами, языковая проблема. Если один из первых наших игроков - DenmarkNight ElfSnice - еще вполне себе на уровне изъяснялся по-английски, равно как и его скандинавский собрат SwedenChingChong, то остальные ребята (кстати, исключительно славяне) языком всемирной глобализации владели крайней слабо. Что неизбежно вылилось в недостаток общения и проблемы при проведении тренировок. Но здесь, пожалуй, стоит поподробнее рассказать о нашем тогдашнем составе. Вернее о тех, кто запомнился больше всего. Если кого-то не упомню - не серчайте. Память никогда не была лучшим свойством моей личности.
Главной моей надеждой и вообще человеком, который вызывал у меня определенные симпатии (не подумайте плохого!) был DenmarkNight ElfSnice. Хорошо играл, ответственно подходил к тернировкам, да и вообще крайне приятным парнем.
Очень сильно запомнился мне и наш шведский друг SwedenUndeadChingChong. Запомнился, главным образом, своей импульсивностью и просто какой-то нечеловеческой ненавистью по отношению к Ночным Эльфам в общем и Панде в частности. А если учесть, что большинство игроков (поправочка: почти все игроки) в клане в то время играли эльфами, и даже стабильно выступающему за Random Raceслучайную расу RussiaHumanDerain'у постоянно выпадали ушастые, то нетрудно понять силу того стресса, что обрушивался на шведа в периоды внутриклановых тренировок. Возможно, именно неверие в сбалансированный Warcraft и заставили его в скором времени прекратить тренироваться.
Еще в то же время к нам в команду пришел UkraineNight ElfTGG. Это, кстати, сокращенная версия никнейма, полная же выглядит как UkraineNight ElfThe_Good_Game. Но полный вариант никак не уживался с нашим тегом в силу ограничения на максимальное количество символов. Ромка тренировался ну очень активно, а главное - результативно. Возможно, вырос бы в одного из сильнейших игроков Украины (опять же - я серьезно!). Не сложилось, ну да и ладно - зато UkraineNight ElfTGG по сей день остается с нами. Ветеран команды, можно сказать.
Еще был RussiaOrcPapercut. Тот ли это RussiaOrcPapercut, который потом приписал к своему нику тег EuropeExlits Legion, я не знаю. А уточнять особого желания нет. Тем не менее, тоже запоминающаяся личность. Хоть и весьма скептически настроенная. Пробыл RussiaOrcPapercut с нами недолго, в скором времени отправившись в ряды RussiaYou are Owned.
Что до RussiaHumanDerain'a, то он как был o_God, так до сих пор им и остается. Нет, серьезно. Не знаю, как вообще так получилось, что этот парень увидел мое объявление на blizzard.ru, но если бы этого не произошло - вряд ли бы вы сейчас читали эти строки. Возможно, я уже поднадоел вам с этой фразой, но наш сайт - целиком и полностью его работа. Ну это-то ладно. По-хорошему, тут вообще отдельную главу надо выделять для этого человека. Чего он только не делал за эти три года нашей совместной работы. И на кланварах играл, и новости писал, и матчами руководил. Потрясающей работоспособности индивид, одним словом. Хоть и постоянно открещивается, намекая на свою Вселенскую леность.
Как бы то ни было, я склонен предположить, что в тот момент, когда RussiaHumanDerain увидел объявление на форуме и решил написать мне электронное письмо, мы уже были обречены на успех. Хотя в первые месяцы нашего существование поверить в более-менее "продуктивно-результативное" существование нашей команды было весьма сложно. Для примера взять хотя бы тот факт, что вскоре после регистрации клана на просторах Battle.Net клан был распущен системой... За инактивность. Да, мыльный пузырь моей мечты лопнул, даже не увеличившись до приличных размеров. Я уж подумал, что все, конец. И со спокойной совестью поступил в любимый педагогический университет на обожаемый факультет иностранных языков.

Часть III. Кто мы? EuropeinAction Gaming International!
К осени 2006 года я окончательно оставил любые попытки создать собственную команду. Вообще, можно даже сказать, что я как сквозь землю провалился - аську не запускал, в Battle.Net до определенного времени не появлялся и вообще - покончил с киберспортом. Зато нормально учился, нормально питался, и даже получалось высыпаться. Совмещать же серьезное увлечение киберспортом и при этом получать пятерки в университете - на мой взгляд, достаточно сложно.
Те не менее, игрок во мне в определенный момент взял верх, и я начал периодически (даже, я бы сказал, регулярно) заглядывать в компьютерный клуб и по нескольку часов в день проводить там, сосредоточенно застраивая всех подряд башенками по самое "не балуйся". Примерно в то же время мне на почту пришло письмо от UkraineNight ElfTGG, где темой значилось "pora pora". Я сначала даже не понял, о чем это. Какие рога, сударь, о чем вы вообще? По раскрытии письма метким кликом выяснилось, что Ромка всячески призывал меня возродить клан. Да, такие дела. Прижился парень в команде.
Народу у нас на тот момент осталось не так уж много. Зато это были те люди, для кого команда была действительно чем-то важным и интересным. Вкратце: RussiaHumanDerain, UkraineNight ElfTGG, KazakhstanNight ElfVov4ik. Последний, ныне ставший для нашей команды личностью почти что легендарной, в то время еще метался между EuropeinGaming и нами, и определился только к окончанию квалификации в третий сезон RWL. Но об этом позднее.
Еще был RussiaUndeadSad1st. Один из тех, кого нам так и не удалось перевоспитать во что-то более-менее адекватное, уж простите меня. Но очень уж невежливый парень был, да и игрока из него не получилось. Пути наши с ним разошлись достаточно скоро.
Как видите, состав у нас был весьма колоритный. И немногочисленный. Даже в том же самом пресловутом Battle.Net команду пришлось регистрировать вместе с командой RussiaThis Is Team - именно эти ребята помогли нам набрать нам необходимое для регистрации количество людей. И тут... Нет, не понеслась. В условиях крайнего, ну острейшего просто дефицита лиг и прочих соревнований, мы в основном "промышляли" товарищескими матчами. Обыграли тех же ребят из RussiaTiS со счетом 3:2 (я, кстати, проигрался игроку за нежить), выиграли EuropeUnderground (где я проигрался уже игроку за орду) и вничью сыграли с KazakhstanVIP (где я неожиданно сыграл вничью 1:1, в первый и последний раз в своей жизни взяв Gnoll Wood в качестве looser-pick'a). А потом мне под руку подвернулся ClanBase Clan Ladder. Очень привлекательная по тем временам штука, кстати. Именно так мы впервые в своей жизни встретились с серьезной киберспортивной командой. Таковой стала Belarusincredible Panic, за которую в то время играли такие игроки, как RussiaHumanGravud, RussiaHumanAvenger, RussiaOrcGinsash и RussiaUndeadAvatar. Видите, даже точный состав противника на тот, первый наш матч, я запомнил. А вот кто играл за нас - помню уже слабее. RussiaHumanDerain проигрался RussiaHumanAvenger'у, это помню точно. KazakhstanNight ElfVov4ik был застроен RussiaHumanGravud'ом, и даже дважды. RussiaOrcGinsash вроде так ни с кем и не сыграл, а вот UkraineNight ElfTGG наверное встретился с RussiaUndeadAvatar'ом, хотя это и не точно. Как бы то ни было, первый матч мы проиграли со счетом 0:10 по картам, и хоть я и не ждал другого исхода, мне все равно было немного обидно. Зато этот матч я до сих пор считаю чем-то вроде боевого крещения для нашей команды. Она была важной, эта игра, действительно очень важной - несмотря даже на предсказуемый и неутешительный для нас результат.
А вскоре у нас окончательно сформировалась ударная боевая четверка - ведь к нам присоединился BelarusOrcGleboss. Этот веселый и общительный парень, который плохо играл против нежити и с которым я первые несколько минут нашего знакомства общался на английском языке, полагая, что он из Франции. Глеб на самом деле живет в этой замечательной стране, но по национальности он наш славянский брат белорус. Вот именно этот человек и стал нашим четвертым игроком.
Ах да, ну вот, вспомнил! Еще с нами был KazakhstanNight ElfNeo, который тренировался хоть и поменьше Вовкиного, но все равно порой показывал очень хорошие игры. Так что игровой состав тогдашней EuropeinAction Gaming International насчитывал аж пять человек, а даже предполагал возможность изменения лайн-апа на матч. В особо тяжких ситуациях молодость вспоминал ваш покорный слега собственной персоной, и даже иногда приносил такие важные для родной команды очки. Сформировалось первое поколение нашей команды.
Вот так вот всемером мы существовали очень долгое время. Немногие стремились попасть к нам в команду, да и вряд ли бы мы кого-то взяли. Сказывалось, конечно, отсутствие игрока за нежить, но что уж поделать - первое поколение нашей команды с успехом обходилось без представителей этой замечательной расы. Зато флажок EuropeЕвропы перед названием команды я в то время рисовал с совершенно чистой совестью - компания получилась очень яркой.

Часть IV. В плену турнирных сеток.
Первыми серьезными соревнованиями, в которых мы приняли участие, стали уже упоминавшаяся в этом тексте квалификация к третьему сезону Russian Warcraft League и ClanBase Clan Open Cup. Я уже смутно помню всю ту суматоху, связанную с приготовлениями к этим соревнованиям - регистрация игроков, заполнение профайлов, заучивание правил. И теплящаяся где-то внутри тебя надежда, что вас возьмут, вас примут, на вас обратят внимание. И искреннюю радость - ведь взяли, приняли, обратили.
В те времена мы все же были далеко не сильной командой. На уровне любителей, конечно, выступали достаточно неплохо - но не более того. Зато получалось больше внимания уделять подготовке к матчам, анализу предполагаемого соперника и его лайн-апу, созданию собственной игровой расстановки. В результате именно лайн-апы мы проигрывали крайне редко и частенько урывали необходимые пару очков или даже победу исключительно благодаря этому интересному факту.
На Clanbase мы, вобщем-то, играли... Достаточно противоречивые результаты у нас были, вот что. Команда была определена в группу "В" третьей лиги, а вместе с нами там было еще то ли четыре, то ли пять таких же, никому в общем-то неизвестных, кланов. Первую игру против RomaniaiDle.Ro мы выиграли со счетом 4:1, а затем проиграли несколько игр подряд (хотя может быть, всего лишь две) с минимальным счетом 2:3. Когда групповая стадия подошла к концу (а вот, кстати, и ссылка на результаты), я невесело посмотрел на наше итоговое третье место, и на некоторое время даже пропал из интернета. Нет, дело было не в том, что у меня началась какая-то депрессия - просто в играх наступила относительное затишье, матчей в ближайшем будущем не предвиделось, и я решил отдохнуть несколько дней... В результате - чуть не проворонил первый матч плей-офф! К счастью, RussiaHumanDerain был начеку, и вовремя "кинулся" в меня смс-кой.
SMS, кстати, мы в то время обменивались очень часто. Так как интернета у меня под рукой не было (это сейчас у меня даже в мобильнике браузер), то о результатах матчей я зачастую узнавал именно посредством мобильной связи. Равно как и о форс-мажорах внутри команды. Последних, впрочем, особо не наблюдалось. Но вернемся к нашему плей-офф.
Нам предстояло сыграть с лучшей командой Турции - TurkeyTeam of Turkey. Ну да, конечно, это была просто-напросто единственная в этой стране команда по WC3, но тем не менее. Матч практически что национального значения, а?! В "основное время" сыграли вничью - 2:2, а вот на доигровке... На доигровке UkraineNight ElfTGG со счетом 2:0 раскатал своего оппонента, тем самым проложив нам путь в 1/4. Где нас уже ждали старые здоровые из Belarusincredible Panic.
Если мне не изменяет память, то в то время у этой команды уже был и международный сквад, в котором играли такие игроки, как RussiaNight ElfFrizzer, RussiaOrcGold и другие. Нам же, несмотря на все наши надежды, предстояло сыграть с белорусским подразделением - BelarusiP.by.
И вы знаете, определенный прогресс у нас все-таки был. Если первую свою игру мы проиграли BelarusiP со счетом 0:10 по картам (вы помните, я об этом уже рассказывал), то на этот раз счет был уже 1:8. Наша бравая ат-команда (играли, кажется, RussiaHumanDerain и KazakhstanNight ElfVovka) с успехом отжала у противника одну карту. В остальном же мы без особых шансов проигрались и прекратили свое выступление на ClanBase Clan Open Cup Spring 2007. Зато свой скромный Top-8 получили абсолютно заслуженно и в честной борьбе. А выиграли турнир третьей лиги именно Belarusincredible Panic.


Часть V. Тройка по истории утром, слот в сезоне - вечером!
Квалификация к третьему сезону Russian Warcraft League, тем временем, шла полным ходом. В сетке, если я правильно помню, играли 64 команды. Самого разного уровня. Были там и возглавляемые RussiaHumanLuckyGnom'ом EuropeSL.eu (или Russia24x7 - простите, память подводит меня), и новая команда RussiaOrcStalker'a RussiaYou are Owned, и претендующие на звание лучшей команды России RussiaNew Russia с RussiaHumanKemper'ом и RussiaHumanVyfer'ом в составе, и объединившиеся впоследствии RussiaMORG и RussiaSecond Breath. Да много кто был.
KazakhstanNight ElfVovka в то время выступал за EuropeinGaming Team - одного из участников регулярного сезона. Поэтому, хоть в составе клана он и числился, но на кланварах за нас не играл (на Clanbase в период выступления за EuropeinG - тоже). В итоге квалификацию мы проходили с крайне нестабильным составом. Так, в первом раунде, где нам досталась команда EuropeCyber Max Drive, выйти в составе на матч пришлось и мне, и не особо сильному игроку под ником RussiaUndeadDead, для которого эта игра стала первой и последней игрой за наш клан. Просто не знаю, куда он потом пропал.
Матч против EuropeCmD - один из тех, что вспоминаются мне чаще всего. Признаться, я нервничал, да еще как. Рассматривайте эту игру как хотите, но для меня тот матч был прежде всего нашим дебютом на российской сцене. Сейчас мы, может быть, неплохо выступаем на EAS, нас принимают в WHL/WCO-квали, да и на NPL за собственную игру не стыдно, и даже наоборот - гордость. Но когда-то мы были ничем особо не примечательным кланом с тегом EuropeiAct (да-да, все еще с европейским флажком), который являлся аутсайдером в практически каждом матче и был абсолютно незаметен в той толпе кое-как упорядоченных турнирной сеткой команд. Может быть, именно в том матче и определялся наш дальнейший путь. А может быть и нет.
Как бы там ни было, но UkraineNight ElfTGG свою игру отыграл уверенно, что и позволило нам повести в счете. Далее играл уже ваш покорный слуга. Как сейчас помню отрывок чата из той игры:
Я: gl hf
Противник: fuck you!
Я: thx u2
В первой игре я выиграл, отбившись от застройки противника. А вот второй матч стал самым позорным в моей скромной игровой карьере. Там было проиграно настолько "в одни ворота", что рассказывать не особо хочется, да и не разбирающимся в игре людям, если они читают сей монументальный труд, это будет неинтересно.
Но, в итоге, я все-таки повернул все в свою пользу, наказав противнка за неаккуратную игру в третьей игре серии, после чего RussiaUndeadDead триумфально выиграл RussiaOrcCamel'a со счетом 2:1, тем самым принеся нам победу. И, как я уже говорил раньше, бесследно пропал из наших рядов.
Второй раунд квалификации предвещал нам падение в сетку лузеров - все-таки, нашим противником должен был стать один из кланов, участвовавших во втором сезоне RWL, весьма забавно называвшийся RussiaEric says Achtung! Кто у нас был в составе на тот матч, я уж и не помню. А все потому, что игра не состоялась - RussiaeSa! распались, надеюсь не ошибиться, за несколько дней до самого матча. Госпожа Фортуна благосконно улыбнулась нам и провела во второй раунд, где уже поджидали RussiaGame Navigator.
И то ли я зазнался и осмелел, то ли таково было объективное положение дел (что вряд ли), но я считал нас фаворитами в этом матче, и уже предвкушал встречу с RussiaNew Russia в матче за слот в сезоне. Да и игра против RussiaNavi началась с традиционных 2:0 от UkraineNight ElfTGG, после чего я на несколько часов отлучился от монитора. Вернувшись назад, был ошеломлен и очень расстроен итоговыми 1:3, поражениями RussiaHumanNest'ы, RussiaHumanDerain'a и KazakhstanNight ElfVovka'и, который к тому времени все-таки сделал выбор и окончательно перешел в нашу команду. Но, по крайней мере, произошедшее было отличным уроком, оказавшим огромное влияние на меня как на организатора киберспортивной команды и научившим трезво оценивать свои шансы на победу и уважать противника. Госпожа Фортуна легким и ненавязчивым движением отправила нас в нижнюю сетку.
Все стало предельно просто и понятно - либо пан, либо пропал. Либо мы выигрываем игру против RussiaNorth Kings и попадаем в Дивизион В, либо проигрываем и отправляемся искать другую лигу и дожидаться новой квалификации. Но все-таки, все-таки мы были сильнее.
Со счетом 3:1 RussiaHumanDerain, KazakhstanNight ElfVov4ik, KazakhstanNight ElfNeo и RussiaHumanNesta обыгрывают RussiaNk в матче за квоту, в то время как ваш покорный слуга, физически и эмоционально вымотанный, едет в автобусе, следующим по маршруту Псков - Себеж. Тот день начался для меня провальным экзаменом по истории, где я схлопотал тройку, перед этим сдав три экзамена на пять, а закончился самой значительной на тот момент победой нашей команды, которая доказала, что наши усилия не прошли даром, что у нас есть будущее и что многое, многое в это мире возможно - стоит только захотеть и приложить все свои силы для достижения заветной цели. Да это просто праздник какой-то!

Часть VI. Пятница 13-ое, МОРГ.
По-моему, это было 13 июля. Да, точно, я даже не поленился залогиниться на ClanBase.com, чтобы удостовериться. Неожиданно для себя вспомнил e-mail, необходимый для логина, и даже пароль! А все из-за того, что именно 13 июля 2007 наша команда взяла очередную вершину. В ту дождливую (с громом и молнией!) пятницу 13-ое был обыгран самый сильный противник из всех, кого мы когда-либо встречали (на тот момент). Ну, да, пускай у RussiaMORG (а это были именно они! - одна из лучших полу-про команд России на тот момент) на тот матч и был выставлен полу-резервный состав, но мне тогда, честно говоря, это было по-барабану. Нам таких бы обыграть!
И, черт побери, обыграли ведь! И даже я собственной персоной поучаствовал в том матче - стартовал на Низинах и был со счетом 2:0 обыгран RussiaOrcCaptain'ом. Помимо меня проигрался и наш хедлайнер KazakhstanNight ElfVovka, которого RussiaHuman2imon сначала застроил башенками на Turtle Rock, а потом наказал и на все тех же Twisted Meadows. Зато RussiaHumanDerain сыграл выше всяких моих похвал, забыв про свою любимую стратегию через стрелков с двух казарм, понастроив в двух выигрышных играх просто уйму башен и одолев в итоге RussiaUndeadQuack'a со счетом 2:1. Удачно легла карта и для KazakhstanNight ElfNEO, который не оставил шансов орку с никнеймом RussiaOrcKil - 2:0. Ну а потом напряженнейшая 2х2 в исполнении, кажется, все-таки KazakhstanNight ElfVovka'и и RussiaHumanDerain'a - и победные 2:1. В итоге - выигранный матч и я со спокойной совестью иду спать, почти уверенный в том, что теперь нас узнают и что о нас будут говорить.
Может быть, конечно, и не стоило уделять отдельную главу всего одному матчу, но слишком уж много для меня значила тогда та победа, да и сам кланвар по сей день остается в памяти. Ведь после него в команде произошли действительно серьезные изменения.

Часть VII. Второе поколение.
Летом 2007 года (незадолго до начала осени и начала третьего сезона Russian Warcraft League) наша команда пополнилась несколькими игроками, пара из которых в дальнейшем сыграла очень, очень важную роль в становлении RussiainAction Gaming. Причин для первого в нашей истории массового пополнения-укрепления состава было несколько. Это и потеря мотивации или банальная нехватка времени для тренировок у некоторых наших игроков, это и вполне логичные и понятные мысли о том, что перед первым для нас регулярным сезоном (да еще и лучшей, на тот момент, командной лиги СНГ) не помешало бы усилить состав. В результате в клане появились Алексей RussiaOrcKil Подойницын (тот самый, которого не столь давно обыграл KazakhstanNight ElfNEO), RussiaUndeadFertode (родной брат Лехи, звали - Ваней), а также Евгений RussiaUndeadMirror Ермаков и Александр RussiaHumanMorfius Стекленев. Да и не забудем же RussiaNight ElfSwede - куда же без Влада!
Но все было не так просто. Вернее, все было просто, за исключением RussiaHumanMorfius'a, который вел себя как всяческая бяка и (тут я даже процитирую предыдущее издание нашей "Истории", которое погибло при переезде на новый хостинг) "вписывался в состав с чудовищным скрипом". Если говорить более конкретно: ругался матом (много), уходил в самый неподходящий момент с матчей (при счете 2:2, например, мы из-за такого вот трюка вылетели с квалификации на Warcraft Grand Prix) и еще кое-что по мелочи и не очень. Дело чуть было до насильственного исключения из команды не дошлов один момент (о чем расскажу чуть попозже).
RussiaOrcKil оказался отличным парнем, очень уверенным в себе и игравшим через "tier3 и бетон" против эльфов. И нежити, кажется, тоже. RussiaUndeadFertode специализировался в основном на безбашенных стратегиях (типа некромантов). Главная неприятность заключалась в том, что в скором времени оба забили на Warcraft и обратили свои взоры в сторону покера, посредством которого успешно зарабатывают на жизнь и по сей день.
RussiaNight ElfSwede отличался не только игрой неясного свойства (вроде и сильно играет, а вот результат никак не идет), но и тем, что у него постоянно возникали проблемы с инернетом. В связи с этим, выставить его на кланвар порой оказывалось делом весьма проблематичным. Если бы не это - вполне возможно, что его отношения с командой сложились бы другим, более продуктивным, образом.
Ну а RussiaUndeadMirror был чертовски усердным игроком, ненавидившим матчи против ночных эльфов. Зато Евгений был готов играть почти на любой карте и против любой расы в принципе.
Вот так-то и получилось, что на пороге третьего сезона RWL в нашем составе были вечно молодой, вечно перспективный KazakhstanNight ElfVovka, не имеющий играть против орков хуман в лице RussiaHumanMorfius'a, бледнеющий от одного только вида эльфов RussiaUndeadMirror, жалующийся на матч-ап против андедов RussiaOrcKil (ему, видите ли, было скучно с ними играть), поражающий нестандартом не только противнков, но и самого себя RussiaUndeadFertode и мистер (от английского "mysterious") неуловимый RussiaNight ElfSwede. Также постоянно в эфире были Ваш покорный и RussiaHumanDerain, а в особо сложных ситуациях появлялись и выручали BelarusOrcGleboss, UkraineNight ElfTGG и KazakhstanNight ElfNEO. Именно в таком составе мы вступили в осень 2007 года.
Партнеры inAction Gaming
iAct banners
Топ-9 СНГ
1. RussiaTerranHappy
2. UkraineTerranKas
3. UkraineZergBly
4. RussiaZergRevolver
5. RussiaProtossfraer
6. RussiaZergsLivko
7. RussiaProtossVerdi
8. RussiaProtossCoolTea
9. RussiaProtossDmC

/апдейт 31.01.2015/
 
Топ-9 Европы
1. NorwayZergSnute
2. PolandProtossMaNa
3. DenmarkTerranBunny
4. FranceZergFireCake
5. GermanyZergTLO
6. SwedenProtossNaNiWa
7. FranceProtossLilbow
8. PolandZergNerchio
9. NorwayZergTargA

/последний апдейт 23.02/
 
Top-9 Америки
1. CanadaZergKane
2. CanadaProtossHuK
3. CanadaTerranMaSa
4. USATerranXenocider
5. BrazilTerranKelazhur
6. USAProtosspuCK
7. USAZergSuppy
8. MexicoTerranMajOr
9. USAZergAstrea

/апдейт 22.02/
 

Командные встречи
Предстоящие
нет
Завершенные
iAct > FR 4:1
iAct > hdg 4:2
iAct won ... (tech)
iAct > bru 4:0
iAct < Vincere 1:4

Optimized for IE & Opera
PHP engine by Derain