Запомнить
 
       
United Kingdom Russia
Local time (MSK): 12:18
Последние комментарии:
13.09.2018 09:32 Master's Col..
09.06.2018 18:19 12 лет!
25.05.2018 09:31 Test January..
23.05.2017 16:25 Одиннадцать ..
13.01.2017 10:03 С Новым 2017..
30.12.2016 19:32 Десять (10!)..
19.11.2016 19:19 Запоздалые п..
19.09.2016 13:34 С Новым годом!
06.09.2016 09:06 SQK vs KoU s.2
28.07.2015 22:46 Девять лет!
03.02.2015 01:08 Турнир, кото..
01.02.2015 19:25 IEM Taipei 2..
27.01.2015 03:36 Моменты SC2:..
20.01.2015 19:10 Jaedong Twit..
17.01.2015 00:26 WCS EU Quali..

Последние блоги
14.06.2012 RussiaNeoPhix 1
Несчастливый день или поход в бильярд.
01.04.2012 Russiahalfpast5 0
Интересно и понятно - о физике.
01.04.2012 Russiahalfpast5 0
Пираты в минус, продажи в минус.
17.03.2012 RussiaNeoPhix 7
О любви
08.03.2012 RussiaNeoPhix 9
Самопознание. Никаких ответов

Бег по стенке, или длинный рассказ.
14 января, 04:42 | Автор Russiahalfpast5

Признаться честно - сначала этот блог был опубликован на iGamecentral.ru. Но через несколько дней я принял решение, что лучше писать заметки буду для своего родного iAct-Gaming.ru - в конце концов, у меня просто не получается работать где-то еще. Да и желания особого нет.

Как и на iGc, скажу, что однозначно определить тематику моих весьма сомнтельных произведений не представляется возможным. Скорее всего, большинство сих литературных экзерсисов будет тем или иным боком касаться inAction Gaming feat Need2Lead. И для начала - та самая запись, которая появилась тридцать первого декабря на igamecentral.ru.

Цели, средства, методы…
Может быть, вам это покажется немного странным, но я никогда не был сторонником побед любыми доступными методами, равно как всегда был сторонником отношения к игроку прежде всего как к человеку, а не как к средству достижения цели. Вполне возможно что, взятые вместе, эти два фактора и обусловили столь медленное развитие моей команды – в течение трех лет существования EuropeiAct не перепадало особого внимания со стороны российской непрофессиональной WC3-общественности. Виной тому – отсутствие громких скандалов, практически ничем не запятнанная (да и не осветленная) репутация, мой флегматичный характер, отсутствие особых организаторских талантов и отсутствие притока свежей крови при крайне вялой циркуляции той, что уже была.
Тем не менее, я всегда знал и был твердо уверен в том, что каждый проведенный матч, каждый великодушный (насколько это слово вообще может быть применимо к Warcraft’у) жест и поступок – это крупица на чашу весов нашего успеха, а каждое поражение – это то, что может сделать нас сильнее, если мы извлечем из него соответствующие выводы. Именно поэтому я никогда не унывал (хотя переживал за свою команду очень сильно!) после многочисленных поражений со счетом 0:5 и 1:4, а уж 2:3 в матче против равного по силам соперника скорее были для меня поводом для радости (ничего, молодцы ребята, в другой раз обязательно будем сильнее), чем причиной для того, чтобы начинать рвать и метать.

Правда, в последнее время иногда все-таки появляется такое ощущение, что я все-таки немного устал от этой игры. Я уже даже склонен согласиться с тем, что Warcraft III умирает – но умирает не из-за ухода в инактив игроков старой волны, не из-за бушующего экономического кризиса и даже не из-за того, что все с нетерпением ждут выхода его звездного собрата. С момента своего возвращения к администраторской деятельности (июль 2008 года) я столкнулся с рядом явлений, которые ни у одного нормального человека симпатий к данной игре не добавят. Чего стоят только четыре раскрытых подставы (за шесть месяцев!). Предложение передать одно очко в уже сыгранном матче одной из команд на NPL, дабы та смогла побороться за место в топ-2 лиги по итогам регулярного сезона. Вообще, договоры о “no-play” отдаче игр в недоигранных матчах. Переход игрока в команду исключительно на время плей-офф (хотя вполне возможно, что в данном случае подобная ситуация – лишь стечение обстоятельств). Чего греха таить – даже нам самим не удалось выйти сухими из этой мутной воды – две технических победы в матче против GermanyGaB явились закономерным следствием захватившей нас лихорадки борьбы за лидерство. Равно как и несколько “no-play-points” (уж позвольте мне называть это так). Все это, на мой наивный детский взгляд, порой изменяющийся в хитрый прищур очень расчетливого человека, не есть хорошо. Но что было – то было, и от этого теперь никуда уже не деться, как бы не было тебе жаль о содеянном.
Вопрос же вот в чем. Я прекрасно вижу, в какой ситуации сейчас находится команда. Вижу, что мы сделали первый шаг по тропке, ведущей в темную сторону, но сулящей быструю и легкую наживу. И все-таки есть одно “но” – я не хочу поступать плохо (хотя значения понятий “хорошо” и “плохо” – явления крайне неочевидные), и я постараюсь в будущем так не делать. Звучит глупо, как обещание провинившегося мальчишки впредь не таскать конфеты из буфета, но не в этом дело. Дело в том, сколько же команд, однажды оступившись, скажут “мы не будем поступать плохо” и уйдут прочь от всех закулисных интриг, и сколько предпочтут продолжить движение по темной тропке, апеллируя к неоднозначности понятий “хорошо/плохо”, или даже не утруждая себя составлением условной апелляции.

О чем хочется сказать, подводя итог сегодняшней писанине. Вполне возможно, что EuropeiAct были достойны куда лучшего менеджера и организатора, чем я. Но вот о чем я нисколько не сожалею – так это о том, какой линии поведения моя команда старалась придерживаться в течение всех без малого трех лет своего существования, и будет придерживать и впредь. По крайней мере, до тех пор, пока я являюсь одним из ее лидеров.

Ну вот. Первую часть длинного рассказа об истории становления я вроде как закончил. Речь, правда, получилась несколько отстраненной, но на то он и блог – чтобы делиться своими мыслями. А мысли мои особой связностью никогда особо не отличались.

Все блоги пользователя
Последние блоги

Комментарии
Russiahalfpast5 #1 - 14.01.2009 04:45
Команда: RussiaiAct

Offline
Когда перед тегом iAct надо было нарисовать европейский флажок, то вместо "[eu]iAct" я написал "[ia]iAct". Здравствуй, елка, Новый год!
И где-то там в тексте еще была серьезная стилистическая ошибка, или даже две. Только вот что-то я их никак не найду сейчас
RussiaiAct.Morfius #2 - 14.01.2009 08:45




Нет аватара


Offline
без комментариев...Лучший...
purgen4 #3 - 14.01.2009 10:47

Offline
здорово ;) определенные выводы я сделал :)
RussiaVolanD #4 - 14.01.2009 18:17




Нет аватара

Команда: EuropeiP

Offline
на главную:)
RussiaDuckey #5 - 14.01.2009 18:29

Offline
морж +пицот

Вы не зарегистрированы. Для того, чтобы отправлять комментарии, вам необходимо зарегистрироваться.
Партнеры inAction Gaming
iAct banners
Топ-9 СНГ
1. RussiaTerranHappy
2. UkraineTerranKas
3. UkraineZergBly
4. RussiaZergRevolver
5. RussiaProtossfraer
6. RussiaZergsLivko
7. RussiaProtossVerdi
8. RussiaProtossCoolTea
9. RussiaProtossDmC

/апдейт 31.01.2015/
 
Топ-9 Европы
1. NorwayZergSnute
2. PolandProtossMaNa
3. DenmarkTerranBunny
4. FranceZergFireCake
5. GermanyZergTLO
6. SwedenProtossNaNiWa
7. FranceProtossLilbow
8. PolandZergNerchio
9. NorwayZergTargA

/последний апдейт 23.02/
 
Top-9 Америки
1. CanadaZergKane
2. CanadaProtossHuK
3. CanadaTerranMaSa
4. USATerranXenocider
5. BrazilTerranKelazhur
6. USAProtosspuCK
7. USAZergSuppy
8. MexicoTerranMajOr
9. USAZergAstrea

/апдейт 22.02/
 

Командные встречи
Предстоящие
нет
Завершенные
iAct > FR 4:1
iAct > hdg 4:2
iAct won ... (tech)
iAct > bru 4:0
iAct < Vincere 1:4
Optimized for IE & Opera
PHP engine by Derain